SIA-АвтоТехСервис-2014»: первый успех в формате B2B

«SIA-АвтоТехСервис-2014»: первый успех в формате B2B С 28 мая по 1 июня в Киеве прошла международная выставка для рынка автосервиса и послепродажного обслуживания авто «SIA-АвтоТехСервис 2014». Выставка бизнес-формата всегда была частью экспозиции Киевского международного автосалона SIA. Главное автомобильное событие на автомобильном рынке Украины в результате объединения экспозиций имело смешанный формат: экспозиция автомобильных брендов собирала конечных потребителей-автолюбителей со всей Украины, а «SIA-АвтоТехСервис» — профессионалов сферы автомобильного сервиса, продажи оборудования, запчастей и комплектующих. Автосалон SIA всегда имел большую прессу, посещаемость и широкий отклик аудитории, а профессиональная часть «SIA- АвтоТехСервис» оставалась в тени раскрученного и популярного бренда мотор-шоу. К сожалению, украинский автомобильный рынок оказался наиболее уязвимым и, как следствие, пострадавшим в 2014 году сегментом экономики. По ряду объективных факторов продажи новых автомобилей в апреле 2014 года снизились на 71% от уровня того же период 2013 года. Не стоит забывать, что позитивных тенденций к росту на авторынке не наблюдалось все последние годы. В сложившейся ситуации, по рекомендации основных операторов рынка новых автомобилей, компания «Премьер Экспо» приняла решение перенести автомобильную экспозицию салона на будущий год, а все силы и ресурсы сконцентрировать на организации выставки формата B2B «SIA-АвтоТехСервис 2014». С учетом делового формата «SIA-АвтоТехСервис 2014» получила собственный маркетинговый план и пути продвижения. Проект доказал: профессиональный формат способен и может решать маркетинговые задачи, стоящие перед участниками, и удовлетворять спрос посетителей-профессионалов, он эффективен и востребован рынком и без атрибутов Киевского мотор-шоу SIA. Результаты выставки и отзывы участников подтвердили, что команда «Премьер Экспо» достигла поставленной цели. «SIA-АвтоТехСервис-2014» отмечает свой первый успех в чистом формате B2B. Работа с экспонентами, акцент на особенностях выставки 2014 года, внедрение новых сервисов для привлечения профессиональной аудитории, повышение ее качественного уровня, в том числе программы поиска дилеров и коммерчески важных посетителей, стали слагаемыми успеха и признания «SIA-АвтоТехСервис 2014» главным профессиональным мероприятием отрасли в Украине. Участники, которые учли изменение формата и переориентировались на сугубо профессиональную аудиторию, решили все задачи участия в выставке. Они получили внимание специалистов отрасли, представили свою продукцию, получили новые контакты. О чем свидетельствуют и их отзывы.

Андрей Богуш, руководитель отдела маркетинга компании «Автомеханика»: – Мы окончательно решили участвовать в выставке, можно сказать, в последний момент. Основой экспозиции на «SIA-АвтоТехСервис 2014» стало оборудование марки HOFMANN, в том числе современные стенды развал-схождение. Мы приятно удивлены профессионализмом аудитории этой выставки: сюда пришли действительно специалисты станций технического обслуживания и автосервисов. Для такой аудитории вполне резонно было бы, представить более широкое предложение автосервисного оборудования.

Юрий Власов, директор департамента диагностики ООО «Синта Групп»: — Несмотря на то, что выставка в этом году меньше обычных масштабов, у меня остались хорошие впечатления о ней. Для нас как для участников важно не количество экспонентов, а люди, которые пришли сюда в качестве посетителей. К нам пришла целевая аудитория, специалисты. Своих клиентов мы здесь получили: это и новые люди, и уже работавшие с нами партнеры.